Aion — это виртуальный мир, где вы, как и тысячи других игроков, создаете своего героя и отправляетесь на поиски приключений в компании верных друзей или в составе целого легиона. Классы.
1. Гладиатор (Gladiator) — тяжелые доспехи и любое холодное оружие в любом доступном сочетании. Боец, рожденный для десанта в толпу врага. Может наносить массированные удары по скоплениям тел при помощи двуручного оружия. Достаточно распространенный, по-моим наблюдениям, класс ввиду того, что достаточно прост в управлении, в меру живуч и легко автоматизируется для bot*-программы. И в Китае, и в Корее их бегали орды;
2. Храмовник (Templar) — танк в прямо смысле этого слова. Почти неуязвим. Повреждения наносит не очень высокие, но благодаря живучести способен свести с ума практически любого врага. Был свидетелем того, что один умелый китаец тащил на себе пару десятков врагов, умело используя навыки и отъедаясь лечащими бутылками. Не говоря уже о неоценимой важности танков на рейдах. Также легко настраивается под bot.
3. Лучник (Ranger) — в меру живуч, но имеет самый дальний радиус поражения и высокую скорость бега, поэтому очень надоедлив. На серверах их было не так много. Видимо, из-за довольно таки сложной прокачки и невозможности настроить bot'а.
4. Убийца (Aassassin) — умеет исчезать, мгновенно перемещаться за спину, имеет большую скорость перемещения и относительно слабое здоровье. В тестовых версиях игры при хорошей экипировке наносил самый большой урон из всех классов. Если враг застигнут врасплох, он не имеет почти никаких шансов. Особенно это касается магических классов. Убийцы были очень популярны. Bot настраивается.
5. Колдун (Sorcerer) — можно охарактеризовать емким словосочетанием "glass cannon". Может нюкать толпы врагов, одной серией заклинаний разрывает почти всех. Имеет несколько crowd control умений. Может на некоторое время вывести врага из игры. Имеет слабое здоровье и носит робу, отчего крайне уязвим. Как мишень — настоящий подарок для лучника и убийцы. Чем дальше в игру, тем реже видел магов. Сам играл именно за него. Автоматизировать при помощи bot'а нельзя.
6. Хозяин духов (Spiritmaster) — управляет четверкой элементалей. Одновременно может призвать только одного. Не наносит большого объема прямых повреждений, но имеет арсенал всяческих проклятий, которые действуют на протяжении определенного времени. Более живуч, нежели колдун, так как может перераспределять повреждения на призванного элементаля. Качается только ручками.
7. Клерик (Cleric) — боевой доктор. Чем дальше в игру, тем более значительна его роль как доктора, и менее — как бойца. Всегда важный член легиона или группы. Возможность автоматизации имеется, но лично я на bot'ах их не встречал.
8. Чародей (Chanter) — сильный боец вкупе с лечащими способностями. Но главная особенность — заклинания, улучшающие боевые характеристики. Также важен в группе и легионе. На bot'ах не видел.